Menu
Filter
Магазин детской мебели в Киеве
- www.mebel-baby.kiev.ua предлагает: мебель разных производителей для детских комнат, а также современную, изысканную молодежную мебель.У нас представлена оригинальная детская мебель Киев и практичная мебель для школьника, красочная мебель для малышей и стильная мебель для молодежи, а также матрасы, ковры, светильники и другие необходимые вещи для детских комнат.

Доставка по Украине.

Компания «Mebel-baby» для Вашего удобства предлагаем список компаний-перевозчиков:

Доставка «Новая Почта»:

1) Вы вносите предоплату за заказ в размере 15% , остаток оплаты товара производится по факту получения (наложенный платёж (НП), что составляет 20 грн + 2 % от суммы НП + оплата доставки при получении на складе Новой Почты.

2) Вы производите 100% оплату товара на карту ПриватБанка + оплата доставки при получении на складе Новой Почты.

 

Доставка «Интайм»:

1) Вы вносите предоплату за заказ в размере 15%, остаток оплаты товара производится по факту получения (наложенный платёж (НП), что составляет 20 грн + 1% от суммы НП + оплата доставки при получении на складе ИнТайм.

2) Вы производите 100% оплату товара на карту ПриватБанка + оплата доставки при получении на складе ИнТайм.

 

Доставка «Деливери»:

Вы производите 100% оплату товара на карту ПриватБанка + оплата доставки при получении на складе Деливери.

Адресная доставка - "до дверей" и стоимость заноса (подъема) товара, если таковые услуги требуются, оплачивается согласно тарифам транспортной компании. Стоимость доставки формируется компанией перевозчиком, исходя из габаритов, веса, а также места назначения доставки. Приблизительную стоимость доставки в ваш город, а также стоимость доп. услуг вы можете узнать у продавца-консультанта.

ВНИМАНИЕ!!! Перед отправкой груза мы обязательно осматриваем товар и страхуем его на полную стоимость. В случае, если возникли проблемы с товаром по вине перевозчика (утерян, поврежден ,и.т.п ). Вы обязательно должны позвонить нашему продавцу-консультанту. Только после этого, Вы обязательно, составляете у перевозчика «Акт рекламации» в котором указываете причину рекламации. Без оформления данного Акта, мы не сможем помочь Вам решить данную проблему. Если же вы проделали эти действия, далее все переговоры с компанией Перевозчиком ведем мы. Вам же будет отправлен новый товар, если таковой есть в наличии на складе, или заказан новый товар или же будут возвращены деньги. В случае если после получения товара, вы определили что вам он не подходит, вы можете отказаться от него, отправив его нам обратно. Вам будет возвращена предоплата, если товар не был в использовании и сохранилась целостность упаковки или же мы вам отправим другой товар по вашему желанию. В данном случае все затраты на пересылку в обе стороны несет получатель.